Как с нами работать

С кем работает наша компания

Клиентом нашей компании может стать организация любой формы собственности, находящаяся в любом  регионе России или за ее пределами. Мы работаем  также с индивидуальными предпринимателями и частными лицами.

Как начать с нашей компанией

Для начала работы Вам достаточно позвонить в офис компании. Если Вы представляете юридическое лицо, то нам понадобятся  Ваши реквизиты, адрес и контактные телефоны для оформления документов по торговым операциям, отгрузки товара и контакта с Вами. Данную информацию можно предоставить любым приемлемым и удобным для Вас способом:
по телефону,
по E-mail,
непосредственно в офисе компании.

Как сделать заказ РВД

Разместить заказ Вы можете:
по E-mail (info@rvd66.ru), 
по факсу (343)372-91-86 c 9.30 до 18.00

Как работает компания с юридическими лицами

Вы выбираете вариант сотрудничества: 
 1. По на основании выставленного счета по предварительной оплате; 
2. С отсрочкой платежа на основании заключенного договора.

1.Работа по предоплате. 
Вы сообщаете о желании приобрести у нас конкретную продукцию (РВД, шланги, муфты, фитинги). Руководствуясь Вашим заказом, сотрудник компании оформляет счет, в котором указывается наименование, количество и цена заказанного товара. Счет направляется в Ваш адрес по факсимильной связи (это возможно с 9.30 до 18.00 ежедневно кроме выходных) или по адресу указанной Вами электронной почте. Оплата товара должна быть произведена в течение 3 (Трех) дней с даты выставления счета по безналичному варианту или в офисе нашей компании за наличный расчет.  Если оплата произведена – наберите наш телефонный номер и Вам сообщат о времени получения или доставки товара (можно воспользоваться электронной почтой).

2. Работа с отсрочкой платежа. 
Такой вариант может быть только на основании письменного соглашения сторон, т.е. договора. Предоставьте в офис нашей компании следующие документы (копии, заверенные печатью Вашей организации и уполномоченного лица с указанием его должности, фамилии, имени, отчества):
- Копия свидетельства о внесении записи в Единый Государственный реестр юридических лиц сведений о регистрации (ОГРН);
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);
- Решение (протокол) о назначении генерального директора (директора);
- Доверенность (если от имени юридического лица действует представитель);
- Устав;
- Бухгалтерский баланс и Отчет о прибыли и убытках за предыдущий отчетный период с отметкой налогового органа;
- Информационное письмо из банка о наличии расчетных счетов организации в данном банке.

Возможно, потребуются дополнительные документы для оценки рисков неполучения от Вас денежных средств за переданный товар.
После получения и анализа вышеуказанных документов в Ваш адрес направляется проект договора.

Работа с физическими лицами 

С физическими лицами мы работаем по предоплате выставленного счета через банк. Также Вы можете заказать и оплатить товар непосредственно в офисе компании. 
Товар можно получить на нашем складе (самовывоз) или заказать доставку(оговаривается непосредственно с менеджером).

Получение  и доставка товара

Вы можете получить заказанные товары на условиях самовывоза со склада нашей компании. В этом случае получение заказов осуществляется в следующем порядке:
 По прибытии в офис Вы (или уполномоченное Вами лицо) , обратившись непосредственно к менеджеру, выставившему счет (фамилия указана в счете), получаете на руки следующий комплект документов: 
- упаковочный лист
- счет-фактура
- товарная накладная.

Далее Вы передает упаковочный лист и товарную накладную ответственному сотруднику склада для комплектации заказа. При получении товара Вам необходимо проверить его количество и качество, поскольку после подписания документов наша компания ответственность за полученный Вами товар (его некачественность или недопоставку) не несет.

Доставка товара

Поставка товаров осуществляется со склада, находящегося в г. Екатеринбурге. По согласованию сторон договора доставка  возможна в любой другой регион.